Услуга гарантии сделки предоставляется интернет-магазином ziShop по запросу.
Как купить / продать прибор?
Продавцы присылают нам информацию об объявлениях, уже размещенных на каких-либо интернет-площадках (например Avito). Мы включаем их объявления в наш регистр. Покупатель смотрит объявления, находит нужный прибор и связывается с продавцом прибора по указанным в объявлении контактам. После этого они оговаривают условия сделки — цену прибора, комплектность поставки, сторону оплачивающую доставку и т.п. Рекомендуется устанавливать связь между продавцом и покупателем посредством видеосвязи, например через Skype. В ходе видео общения можно проверить состояние и работоспособность прибора, а также убедиться в наличии нужной комплектации, включая документы такие, как технический паспорт. После этого можно проводить сделку. Если покупатель и продавец находятся в одном городе, то это делается при личной встрече и больших проблем обычно не возникает. Если же покупатель и продавец находятся в разных городах, то личная встреча может быть затруднительна. Конечно сейчас можно отправить деньги в любой город и сделать это достаточно быстро, также легко можно отправить и любой груз через транспортную компанию. Однако, в этом случае никто не может гарантировать, что сделка пройдет успешно, а покупатель и продавец окажутся добросовестными контрагентами и выполнят все ее условия.
Как обеспечить гарантию исполнения сделки?
И тут на помощь приходим мы. После согласования между покупателем и продавцом всех существенных условий сделки, они обращаются к нам. Мы фиксируем достигнутое сторонами соглашение и беремся за проведение сделки. Возможно два варианта:
Вариант 1. (Пересылка товара через нас):
Покупатель отправляет нам (на расчетный счет) деньги. После поступления денег, мы сообщаем продавцу о том, что прибор можно отправлять. Продавец отправляет в наш адрес транспортной компанией прибор. После получения прибора, для промежуточного контроля, мы связываемся по Skype с покупателем и демонстрируем ему полученный от продавца прибор по видео связи. Если покупатель подтверждает, что все соответствует оговоренным условиям, то мы отправляем прибор покупателю, а деньги (за вычетом нашей комиссии) продавцу. Сделка завершена, когда покупатель получает прибор, а продавец деньги. Если же покупатель, в момент промежуточного контроля по Skype заявляет, что прибор или его комплектность не соответствует оговоренным условиям, и мы этот факт также видим, то сделка аннулируется. В этом случае прибор возвращается продавцу, а деньги возвращаются покупателю.
Вариант 2. (Прямая пересылка товара):
Покупатель отправляет нам (на расчетный счет) деньги. После поступления денег, мы сообщаем продавцу о том, что прибор можно отправлять. Продавец отправляет прибор непосредственно покупателю. Отправка осуществляется транспортными компаниями с трек-номером для отслеживания доставки. После получения прибора, покупатель сообщает нам, что его все устраивает и мы перечисляем деньги продавцу. Если же покупателя что-либо не устраивает и он отказывается от сделки, то он должен отправить прибор обратно продавцу. А деньги вернутся от нас покупателю только после того, как продавец подтвердит получение прибора.
Суть этих двух вариантов практически одинакова. Отличие заключается только в пересылке товара — в первом варианте прибор получаем мы, а потом уже его отправляем покупателю, а во втором варианте продавец отправляет прибор сразу покупателю.
Какие преимущества для покупателей?
Покупатель защищен от обмана со стороны продавца — деньги не пропадут, а прибор будет доставлен, причем, в том состоянии, в котором должен быть по условиям сделки. Также покупатель получает от нас финансовые (бухгалтерские) документы о приобретении прибора. В случае, если сделка не будет завершена, покупатель ничего не теряет, за исключением расходов на отправку платежа (комиссия банка, если таковая была).
Какие преимущества для продавцов?
Продавец своевременно и в полном, оговоренном сторонами, объеме получает деньги. Кроме того, мы помогаем найти покупателей, рекламируя размещенные в регистре объявления. В случае, если сделка не завершена, продавец получает прибор обратно и теряет только расходы на пересылку прибора нам и обратно (Вариант 1), покупателю и обратно (Вариант 2).
Стоимость пересылки колеблется от 500 до 2000 руб. и при цене прибора от 10 000 руб. эти затраты становятся вполне разумными.
Какие преимущества для нас?
Мы получаем комиссионное вознаграждение в размере 20% от цены прибора (но не менее 2500 руб. за один прибор), из которого финансируем данный проект и работу его сотрудников, оплачиваем рекламу в сети интернет объявлений продавцов, перечисляем установленные налоги. Но главное, что мы получаем — это удовлетворенных работой с нами клиентов.
Надеемся, что сотрудничество для всех сторон сделки будет действительно выгодным.
Дополнительные возможности
В случае высокой стоимости прибора, возможно, вам захочется больших гарантий и меньшей комиссии за эту услугу. В этом случае вы можете обратиться к профессиональным гарантам. Например, подобную услугу предоставляет Сервис гарантированных расчетов ЗАО Сбербанк-АСТ.